АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 24/7

Аварийно-диспетчерское обслуживание осуществляется в соответствии с разделом IV Постановления Правительства РФ №416.
10 лет
компания на рынке
24/7
решение проблем
от 3500
стоимость обслуживания
20 мин
время реагирования
ТАРИФЫ НА АВАРИЙНОЕ САНТЕХНИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИКРЫТИЕ 24/7
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
ТАРИФ "БАЗОВЫЙ" БЕСПЛАТНО
ТАРИФ "СТАНДАРТ" ОТ 3500 ₽ ЕЖЕМЕСЯЧНО
ТАРИФ "ПРЕМИУМ" ОТ 5000 ₽ ЕЖЕМЕСЯЧНО
Аварийно-диспетчерская служба 24/7
Аварийный выезд бригады. Перекрытие стояков, локализация аварии (оплачивается дополнительно)
Мгновенный выезд аварийной бригады
Устранение аварий, ремонтные работы (оплачивается дополнительно)
Профилактические обходы технических помещений
Наша ответственность за состояние инженерных сетей
Консультация инженера

Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома

Требования к работе аварийно-диспетчерского обслуживания изложены в Постановлении Правительства РФ. Данные требования соблюдаются нашей компанией без каких-либо нарушений, поэтому взаимодействуем с юридическими лицами. Заключить договор на аварийно-диспетчерского обслуживание можно сегодня без каких-либо проблем в Екатеринбурге и Свердловской области.

Диспетчерское обслуживание

Аварийно-диспетчерское обслуживание включает в себя следующее:

  • ежедневный контроль за работой инженерных систем домов, которые находятся внутри самого дома;
  • контроль за качеством коммунальных ресурсов инженерных систем и сетей централизованных, связанных с инженерно-техническим обеспечением;
  • круглосуточный контроль и регистрация выполнения заявок собственников и пользователей помещений в установленные нормативные сроки;
  • принятие срочных мер в обеспечении безопасности граждан, если появляются аварийные ситуаций или угрозы возникновения.

С помощью системы диспетчеризации аварийно-диспетчерское обслуживание обеспечивается контролем загазованности технических подполий, коллекторов и громкоговорящей связи с пассажирами лифта в случае его поломки.

Устранение аварий

Аварийно-диспетчерское обслуживание выполняется всегда круглосуточно, т.е. 24 часа 7 дней в неделю. В ходе непрерывного контроля за работой инженерного оборудования результаты отражаются только самими работниками Нашей компании в специализированных для этого журналах, которые ведутся и в электронном формате. Несколько лет назад ведение в электронной форме журналов не производилось.

Сроки устранения аварий устанавливаются правилами действий аварийно-диспетчерского обслуживания:

  • Ответ на любой телефонный звонок собственника квартиры или пользователей помещения должен производиться в течение 5 минут. В случае превышения ожидания диспетчер перезванивает в течение 10 минут потребителю. В течение 30 минут после регистрации заявки клиенту сообщают сроки исполнения.
  • Круглосуточно всегда выполняются заявки о неисправностях или повреждениях согласно сроку и перечню всех работ.
  • Производится разморозка труб в зимнее время года в случае полного обледенения.
  • Если произошел прорыв трубы, то Наша компания немедленно отправляет дежурную смену на устранение последствий аварий.
  • Устранение течи производится срочным вызовом сантехника без каких-либо ожиданий и трат в пустую времени.
  • Устранение аварий на теплотрассе производится всегда в срок и по правилам законодательства Российской Федерации.
  • Ликвидация засоров инженерной системы канализации производится в течение 2 часов.

Устранение последствий аварий

Сроки на устранение аварий, связанных с диспетчерским обслуживанием, регламентированы Нашей компанией, однако не всегда возможно устранить проблему вовремя из-за ряда других появившихся причин в ходе исследования основной причины. Но профессионализм Наших специалистов всегда на высоком уровне, поэтому Мы решим любую возникшую проблему на пути.